Что такое обратный клапан с пилотом на открытие?
Обратные клапаны с пилотом на открытие (гидрозамки) предназначены для контроля потока без возможности регулирования. Клапаны обеспечивают свободное прохождение потока из линии 2 (клапан) в линию 1 (нагрузка). Обратный поток заблокирован до тех пор, пока в линию 3 (пилотная линия) не начинается подача давления, величина которого прямо пропорциональна давлению нагрузки, при этом пилотный поршень смещается. Подробнее можно прочитать вот тут.
Конструктивные принципы и особенности:
- Пилотное соотношение 3:1, подходящее для большинства применений;
- Малые перетечки в закрытом положении, менее 1 капли в минуту;
- Опция: винт ручного аварийного открытия на случай сбоя в подаче пилотного давления;
- С целью удаления воздушных карманов путем сброса воздуха в пилотную линию в клапанах серии CK*B присутствуют перетечки на пилотном поршне между линиями 3 и 2. Опциональное исполнение (CK*D) оснащается пилотным поршнем с уплотнением и предназначено для контуров, в которых внутренние перетечки нежелательны.
Примечание: Давление в линии 2 прибавляется к требуемому пилотному давлению в линии 3 (пилотная линия). Для контурах, где присутствует данный эффект, следует рассмотреть возможность применения 4-линейных вентилируемых обратных клапанов (CV*V-***).
Обратные клапаны с пилотным управлением применяются для удержания нагрузки в определенном положении, поэтому их следует устанавливать максимально близко к исполнительному звену.